Я- Христианка. Жизнь моя – Христос.
И в этом мире нету части мне:
Я по земле лишь пробегаю кросс,
Стремясь к Небесной Праведной Стране.
Но прежде, чем войду в Чертог Любви,
Предстану на Небесный Суд Христов,
Омытая в Божественной крови,
Чтоб дать отчёт за службу дел и слов.
Предстану пред Царём Святой Страны,
Где основаньем Истина стоит.
О, должен чистым быть христианин,
Который в той Стране желает жить.
Ведь безупречно Истина чиста!
Кто может рядом с Ней нечистым встать?
Вот потому ищу я Лик Христа
И каждый день держусь за Благодать.
Святого Духа искренне прошу
Во мне Его работу совершать,
И коль непрозвольно согрешу,
Чего-то своего душой ища,
Незамедлительно остановить
Стремление, в котором дух мирской,
По-милости дух правый обновить
И вновь исполнить душу чистотой.
Так час за часом, день за днём стремлюсь
Дух, душу, тело в Боге освящать,
Чтоб виден был во мне Господь Иисус,
Когда посеянное будет Небо жать.
Я –Христианка. Праведность Христа
Спасенья Ризой обняла меня.
Без страха только в ней смогу предстать
На Суд Христов! И в этом честь моя!
Комментарий автора: Сердечно благодарю, брат БОГДАН, за внимание и помощь. БлагословениЙ ОТ ВСЕМОГУЩЕГО . С ЛЮБОВЬЮ Аня Л.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 10692 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как и все, я далеко не безошибочен, но
Люди мне подсказывали, где в моих произведениях недоработки, и я, если считал замечания правильными, брал это к сведению, и сейчас, думаю, намного улучшил качество стихосложения.
Стихотворение у вас хорошее, и мне бы хотелось, чтоб оно было ещё лучше, поэтому хочу отметить следующие моменты:
1. Во второй строчке первой строфы простонародное "нету" желательно поменять на "нет", и тогда, чтобы сохранить размер, необходимо, конечно,
изменить строку, к примеру: "И в мире сем нет вовсе части мне".
2. Теперь, заметьте, что в четвёртой строфе в первой строке у вас десять гласных букв, а в парной третьей уже одиннадцать, и это ломает стих. Поэтому, опять же для примера, привожу такой вариант: "Чтоб был во мне Господь мой Иисус". По звучанию это будет прямо в десятку.
3. И как меня учили: старайтесь не злоупотреблять рифмами, которые находятся в глагольных словах: прошу - согрешу, совершать - знать, остановить - обновить. Всё это из вашего стихотворения, кроме слова "знать", т. к. оно правильней по рифме. Лучше, когда рифмы в словах существительных, как у вас: Христос - кросс. Или в словах глагольных и существительных: встать - Благодать. И разные варианты с прилагательными. Хотя всегда бывают исключения.
Надеюсь, вы не устали.
С уважением, Богдан.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.