13. «Иисус хочет, чтобы мы знали Его, как личного Спасителя» («Ангелы говорят мне», Роланд Бук).
Знаете, как ревниво реагируют малые дети, когда у них на свет появляется конкурент (брат или сестра)? Попробуйте сказать им: «Это мама твоего братика». «Нет! Это моя мама», - возразит ревнивый ребёнок.
Ну, так это малые дети! А мы же взрослые христиане. И превращать нашего общего Спасителя в личную собственность – это уже слишком! Личным предметом может быть авторучка, книжка. Каждому известен его личный почерк или подпись. Они никак не могут принадлежать другому, потому что они личные. А Иисус Христос – Спаситель всех человеков, то есть общий наш Спаситель. И тому, кто Его называет личным, нужно хоть чуть-чуть подняться из детского возраста и только тогда уже браться учить других. Между прочим, Иоанн Златоуст называл Иисуса Христа общим Господом: «Я считаю только справедливым, чтобы из семи дней один посвящён был общему нашему Господу».
* * *
14. «Лютер говорил: «Я убеждён, что день суда наступит не позже, чем через 300 лет. Бог не захочет и не сможет больше терпеть этот нечестивый мир…» («Великая борьба», Елена Уайт, 1998, п. Заокский, стр. 275, изд. «Источник жизни»).
Мартин Лютер умер в 1546 году. Как видим, прошло уже намного больше, чем 300 лет. Предвидения Лютера не оправдались. Очень многие берутся предсказывать пришествие нашего Господа, но Иисус Христос сказал: «Не ваше дело знать времена или сроки» (Дея. 1, 7)
* * *
15. «Материалы, опубликованные в газете, являются собственностью издателя». «Ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имён и других сведений несут авторы публикаций» (Газета «Христианский мир», № 5, 2004 г. Харьков).
Вот здорово! Прислал я, к примеру, в редакцию своё стихотворение, и его опубликовали. Всё! Это уже не моя собственность. Оно принадлежит уже газете! А если же там что-то не так, то ответственность лежит на авторе. Вот каков «Христианский мир»! Что-то тут не похоже на христианский мир, а так попахивает христианизированным бизнесом!
* * *
16. «Иисус говорил о построении именно церкви, которая имеет свою структуру, иерархию, порядок»
(Владимир Прудыус, газ. «Тимофей», № 5, 2004 г, стр. 5).
Иисус Христос говорил о церкви, то есть о собрании святых. А вот о структуре и иерархии Он как раз ничего не сказал. Собрание святых само устанавливает структуру и иерархию. А порядок в церкви должен быть в соответствии с учением Иисуса Христа: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мр. 9, 35). Однако, чтобы как-то обойти эту трудновыполнимую заповедь Христа, люди, называющие себя служителями Нового завета, стали обращаться к Старому завету и присвоили себе все права священников и левитов древнего закона. Власть всё-таки приятна и выгодна, правда, только на земле. Но мы-то ищем жизни в будущем веке!
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 9184 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).